Пунктуальность - «вежливость королей» и некоторых авиаперевозчиков. - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

Пунктуальность - «вежливость королей» и некоторых авиаперевозчиков.

21.02.2013

Мос­ковс­кий аэро­порт До­моде­дово еже­месяч­но под­во­дит ито­ги кон­курса пунк­ту­аль­нос­ти сре­ди ави­аком­па­ний-парт­не­ров. По­беди­теля­ми в вось­ми раз­личных ка­тего­ри­ях (в за­виси­мос­ти от час­то­ты вы­пол­не­ния рей­сов и пас­са­жиро­пото­ка) в ян­ва­ре 2013 г. ста­ли «Тран­са­эро», «Ямал», «Рос­сия», «Ижа­виа», Luft­han­sa, Bri­tish Air­wa­ys, Ibe­ria, Air Onyx, со­об­ща­ет пресс-служ­ба аэро­пор­та.

«Тран­са­эро» — ли­дер в пер­вой ка­тего­рии кон­курса — вы­пол­нил точ­но по рас­пи­санию 1575 рей­сов. По­беди­телем во вто­рой ка­тего­рии ста­ла ави­аком­па­ния «Ямал», со­вер­шившая без за­дер­жек 189 рей­сов. Ави­аком­па­ния «Рос­сия» возг­ла­вила третью ка­тего­рию кон­курса с ре­зуль­та­том 164 точ­ных рей­са. «Ижа­виа», фи­налист в чет­вертой ка­тего­рии, осу­щест­ви­ла 54 рей­са без отк­ло­не­ний от рас­пи­са­ния.

Са­мыми пунк­ту­аль­ны­ми за­рубеж­ны­ми ави­апе­ревоз­чи­ками ста­ли: Luft­han­sa (5-я ка­тего­рия, 163 рей­са), Bri­tish Air­wa­ys (6-я ка­тего­рия, 68 рей­сов), Ibe­ria (7-я ка­тего­рия, 43 рей­са) и Air Onyx (8-я ка­те­го­рия, 23 рей­са).

"Пунк­ту­аль­ное вы­пол­не­ние взлет­но-по­садоч­ных опе­раций — клю­чевой фак­тор ка­чест­вен­но­го сер­ви­са и эф­фектив­ной сов­мест­ной ра­боты аэро­пор­та и ави­аком­па­ний. Яв­ля­ясь как за­логом удов­летво­рен­ности пас­са­жиров, так и зна­чимым кон­ку­рент­ным пре­иму­щест­вом для ави­аком­па­ний и аэро­пор­та, пунк­ту­аль­ное вы­пол­не­ние рас­пи­сания расс­мат­ри­ва­ет­ся как при­ори­тет­ная за­дача для лю­бой ави­аком­па­нии. В свя­зи с этим, по­беда в кон­курсе пунк­ту­аль­нос­ти — это осо­бо важ­ный, по­ка­за­тель­ный ре­зуль­тат для ави­аком­па­ний", - от­ме­ти­ли в аэро­пор­ту.

Кон­курс са­мых пунк­ту­аль­ных ави­аком­па­ний был ор­га­низо­ван Мос­ковс­ким аэро­пор­том До­моде­дово для со­вер­шенс­тво­вания ка­чест­ва обс­лу­жива­ния пас­са­жиров. С уче­том меж­ду­народ­но­го опы­та пра­вила­ми кон­курса пре­дус­мотре­ны до­пол­ни­тель­ные 15 ми­нут на неп­редви­ден­ные слу­чай­ные обс­то­ятель­ства, отк­ло­нения от рас­пи­сания в пре­делах это­го зна­чения не счи­та­ют­ся за­держ­кой. В борь­бе за по­беду в кон­курсе ави­аком­па­нии пос­тавле­ны в рав­ные ус­ло­вия: для участ­ни­ков вве­дена клас­си­фика­ция по 8 ка­тего­ри­ям в за­виси­мос­ти от по­ка­за­те­лей час­то­ты вы­пол­не­ния рей­сов и пас­са­жи­ро­по­то­ка, по­яс­ни­ли в пресс-служ­бе.

Источник: AEX.RU





http://www.fayzgo.uz