Белорусская железная дорога продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов. - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

Белорусская железная дорога продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов.

20.05.2013

В локомотивное депо Барановичи прибыла очередная партия (4 единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом.

В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные электровозы БКГ1 проходят таможенное оформление. С участием китайских специалистов будут проведены пуско-наладочные работы, после чего электровозы БКГ1 будут эксплуатироваться на электрифицированных участках Белорусской железной дороги.

Прибытие в Беларусь в конце мая - начале июня текущего года еще 2-х электровозов БКГ1 станет завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 электровозов БКГ1 общей стоимостью 93,6 млн. долларов.

Напомним, в 2012 году на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги Минск–Брест и Минск–Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск–Молодечно и Минск-Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.

В марте текущего года Белорусская железная дорога получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и техническим требованиям Белорусской железной дороги, выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.

В ходе эксплуатации электровозы БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из России. Новый электровоз обладает мощностью 9600 кВт и способен вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8000 тонн. Если ранее большой вес данных поездов приходилось уменьшать на станции Орша (т.к. критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700–5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. Это позволяет увеличить пропускную способность Белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы.

Источник: пресс-центр БЖД 





http://www.fayzgo.uz