Чат-боты в решении вопросов логистики: какие используются для удалённой работы. - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

Чат-боты в решении вопросов логистики: какие используются для удалённой работы.

09.04.2020

Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. Технологии способствуют совершенствованию каналов движения товаров, меняют форматы поставки и процессы управления.

В грузоперевозках и логистике чат-ботами пользоваться начали давно, но именно ситуация, сложившаяся из-за пандемии коронавируса, способствовала поиску в решении вопросов логистики. Пандемия осложнила работу многих предприятий. Грузоотправители, грузополучатели и транспортные компании столкнулись с тем, что физически стало тяжелее оформить, подписать бумажные документы или что-то исправить в них.

На выручку пришли чат-боты, которые стали выполнять роль виртуальных менеджеров и помощников бизнеса.

Что из себя представляют чат-боты? Какие чат-боты можно использовать для удалённой работы в логистике?  

Ответ на все эти вопросы вы можете найти, ознакомившись со статьей здесь

Источник: logistics.ru





http://www.fayzgo.uz