Все новости
Чат-боты в решении вопросов логистики: какие используются для удалённой работы.
Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. Технологии способствуют совершенствованию каналов движения товаров, меняют форматы поставки и процессы управления.
В грузоперевозках и логистике чат-ботами пользоваться начали давно, но именно ситуация, сложившаяся из-за пандемии коронавируса, способствовала поиску в решении вопросов логистики. Пандемия осложнила работу многих предприятий. Грузоотправители, грузополучатели и транспортные компании столкнулись с тем, что физически стало тяжелее оформить, подписать бумажные документы или что-то исправить в них.
На выручку пришли чат-боты, которые стали выполнять роль виртуальных менеджеров и помощников бизнеса.
Что из себя представляют чат-боты? Какие чат-боты можно использовать для удалённой работы в логистике?
Ответ на все эти вопросы вы можете найти, ознакомившись со статьей здесь.
Источник: logistics.ru