Все новости
Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia» пройдет в Ташкенте уже в ноябре!
15–16 ноября 2022 в столице Узбекистана в г. Ташкенте пройдёт Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia», посвящённый современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.
Форум пройдёт при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-Промышленной палаты Республики Узбекистан и Ассоциации Логистики Узбекистана.
На сегодняшний день своё участие в Форуме подтвердили следующие спикеры – ведущие эксперты индустрии:
· Шерзод Хотамович Шерматов, министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
· Олег Андреевич Пекось, первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан по вопросам цифровой экономики и электронного правительства
· Даврон Вахабов, Председатель Торгово-промышленной Палаты Республики Узбекистан
· Педро Джанейро, управляющий партнер Design Thinkers
· Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo incorporated. Международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management, Loyalty и Business Transformation
· Андрей Дрововоз, генеральный директор, Baraka Market
· Азамат Османов, генеральный директор Magnum
· Ильшат Хаметов, генеральный директор, маркетплейс UZUM
· Азат Машабаев, генеральный директор и совладелец, компания Реворкер Казахстан, фулфилмент-центр в г. Астана
· Дмитрий Комиссар, Генеральный директор, Форте Маркет
· Сардор Давлетьяров, владелец компании, сеть магазинов Bellstore
· Елена В. Сон, исполнительный директор, Американо-Узбекская Торговая палата
· Азамат Шаисмаилов, коммерческий директор, компания Макро
· Малик Каримов, сеть супермаркетов Korzinka, директор по маркетингу
· Измаэль Жермен, директор по продажам, Schiever Uzbekistan, сеть магазинов Bi1
· Ольга Кондратьева, директор по закупкам, Schiever Uzbekistan, сеть магазинов Bi1
· Георгий Фесенко, ex CEO Rozetka.uz, ex Alibaba
· Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора, маркетплейс Uzum
· Миржамол Cултанов, сооснователь и ИТ-директор, Maydala
· Мадина Сенсейгалиева, коммерческий директор, NielsenIQ Kazakhstan
· Станислав Колосков, коммерческий директор, CosmoBeauty (бренды Likato, EpilProfi, L’avant, SentensLab), ex CMO TanukiFamily, Подружка
· Александр Катанов, директор по финансам, Верный
· Айше Бахадирова, директор по развитию бизнеса, OLCHA STORE
· Ермек Абитев, Лидер облачных сервисов для ритейла, регион Центральная Азия, NielsenIQ Kazakhstan
· Урматбек Бейшеналиев, Директор по маркетингу, Ishonch
· Анна Тимошина, управляющий партнер VBO Rybycore
· Надежда Фомина, независимый международный консультант по стратегическому маркетингу и ритейл-маркетингу, преподаватель бизнес-школ (MBA-программы) Бадер-Баер
· Федор Вирин, партнер, аналитическая компания Data Insight
· Наргиса Баймирзаева, директор по работе с персоналом, сеть супермаркетов Korzinka
· Александр Пономарев, Основатель SNRG GROUP- Казахстан, Украина, Кыргызстан Основатель SCAN TMC ASIA, Ментор EBRR
и др. эксперты
Ключевые темы Форума:
· Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
· Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.
· Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.
· Импорт или локализация производства? Свободные ниши
· Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии
· Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения
· Омниканальность в ритейле
· Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
· Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?
· Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами
· Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль
· Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли
· Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
· Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию
· Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями
· Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи
· Биометрия и идентификация
· Безопасность в ритейле
· Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL
· Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания
· Маркировка. Технологии и бизнес
· Фулфилмент и логистика. Актуальные проблемы и решения
· Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги
· HR-стратегия — элемент управления репутацией, управление персоналом
Свое участие в ПЛАС-Форуме в качестве спонсоров и партнеров уже подтвердили следующие компании:
Туссон – Генеральный спонсор
СДЭК – Золотой спонсор
TexSistemaServis, BCT, FBS – Серебряный спонсор
Selected, Qiwi. OSON, Art Bank – Бронзовый спонсор
KPMG – Аналитический партнёр
Ассоциация корпоративных казначеев, «Руссофт», Ассоциация Финтех Старт – Ассоциированные партнёры
«Выберу.ру», Франко-российская торгово-промышленная палата, НПС, Logirus, TimeLottery, «Гарант.ру», Mobile Business.by, «Финам», ИТ-журнал JETINFO, РИА «Банки и Финансы», Quick Shock, infopark.by, «Вестник связи», ICT «Инфокоммуникации онлайн», Frank Research Group, GLOBALTRUST.RU, «Интеркрим-пресс», Bluescreen.kz, Banker.kz, HeadHunter KZ, Almaty TV, Businessmir.kz, Bank.uz. – Информационные партнёры
Стать делегатом, спикером или спонсором, а также узнать обо всех преимуществах и вариантах участия можно, пройдя по ссылке:
Уверены, что ПЛАС-Форум станет площадкой для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов.
Успейте занять своё место среди лидеров рынка!
Организатор форума:
Информационная поддержка: «PLUSworld.ru» и «Retail-Loyalty.org».
Следите за нашими новостями на информационном портале PLUSworld.ru, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в официальных группах в социальных сетях! Подписывайтесь на Telegram-канал.
До встречи на Retail Central Asia ПЛАС Форум!