Все новости
Новости для участников процесса международных грузовых автоперевозок и других заинтересованных лиц.
Как сообщалось ранее на нашем новостном сайте, в связи с переводом с 1 июля 2011 года таможенных границ Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии на внешние границы Таможенного Союза указанных государств, значительные изменения претерпели структуры региональных таможенных органов Российской Федерации, что, в свою очередь, привело к изменениям маршрутов следования иностранных автогрузоперевозчиков (в том числе и узбекских) при въезде на её территорию.
Так, как следует из сообщений информационного портала Федеральной таможенной службы (ФТС) «Новости таможни», «в связи с реализацией решения Комиссии Таможенного союза от 21.10.2009 № 106 об отмене таможенного контроля товаров и транспортных средств на российско-казахстанской границе с 01.07.2011 вступил в силу приказ ФТС России от 13.04.2011 № 777, в соответствии с которым в регионе деятельности Сибирского таможенного управления (СТУ) ликвидированы 6 таможенных постов: ДАПП Павловка, Рубцовский, Михайловский Алтайской таможни и ДАПП Невольное, Нововаршавский, Исилькульский Омской таможни.
Регионы деятельности ликвидированных таможенных постов перераспределены приказом ФТС России от 21.06.2011 № 1297. Этим же приказом таможенные посты МАПП Ольховка и ДАПП Одесское Омской таможни переименованы соответственно в Черлакский таможенный пост и Одесский таможенный пост.
Кроме того, с 1 июля 2011 прекращена деятельность таможенных органов в 20 пунктах пропуска на российско-казахстанской границе в регионе деятельности СТУ.
Таким образом, по состоянию на 1 июля 2011 в регионе деятельности СТУ функционируют 15 таможен, 69 таможенных постов, 68 пунктов пропуска (11 воздушных, 10 железнодорожных, 44 автомобильных, 2 морских, 1 речной)».
Уважаемые читатели новостного портала www.logistika.uz, и в первую очередь, руководители и операторы транспортно-экспедиторских компаний Узбекистана и других стран региона!
Мы и далее будем информировать вас об изменениях в структурах региональных таможенных органов Российской Федерации, которые, в свою очередь, приводят к изменениям маршрутов следования иностранных автогрузоперевозчиков при въезде на её территорию.