В Дальневосточном Федеральном Округе функционируют 5 таможенно-логистических терминалов. - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

В Дальневосточном Федеральном Округе функционируют 5 таможенно-логистических терминалов.

30.05.2013

Даль­не­вос­точное та­можен­ное уп­равле­ние про­дол­жа­ет по­этап­ную ре­али­зацию Кон­цепции та­можен­но­го оформ­ле­ния и та­можен­но­го конт­ро­ля то­варов в мес­тах, приб­ли­жен­ных к го­сударс­твен­ной гра­нице Рос­сий­ской Фе­дера­ции, расс­чи­тан­ной до 2020 го­да.

Перс­пек­тивны­ми нап­равле­ни­ями де­ятель­нос­ти ДВТУ по ре­али­зации Кон­цепции в 2013 го­ду яв­ля­ют­ся:

  • бе­зус­ловное вы­пол­не­ние Пла­на ме­роп­ри­ятий ФТС Рос­сии по ре­али­зации Кон­цепции на 2013 год;
  • расс­мот­ре­ние об­ра­щений за­ин­те­ресо­ван­ных лиц о соз­да­нии ТЛТ с целью их нап­равле­ния ус­та­нов­ленным по­ряд­ком в ФТС Рос­сии;
  • даль­ней­шее обуст­рой­ство и раз­ви­тие функ­ци­они­ру­ющих ТЛТ с уче­том сло­жив­шихся то­варо­пото­ков че­рез ад­ми­нист­ри­ру­емые ими пунк­ты про­пус­ка;
  • конт­роль стро­итель­ства и вво­да в экс­плу­ата­цию но­вых мно­гос­то­рон­них ав­то­мобиль­ных пунк­тов про­пус­ка «Пог­ра­нич­ный» и «Крас­ки­но»;
  • ак­ти­виза­ция вза­имо­дей­ствия с ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции в ДФО, за­ин­те­ресо­ван­ны­ми ор­га­низа­ци­ями по воп­ро­сам про­ек­ти­рова­ния и стро­итель­ства мос­то­вых пе­рехо­дов че­рез ре­ку Амур и со­от­ветс­тву­ющих та­мо­жен­но-ло­гис­ти­чес­ких тер­ми­на­лов;
  • оп­ти­миза­ция струк­ту­ры, штат­ной чис­леннос­ти и мест рас­по­ложе­ния та­можен­ных ор­га­нов в пунк­тах про­пус­ка;
  • пол­но­масш­таб­ное при­мене­ние тех­но­логий элект­рон­но­го дек­ла­риро­вания и уда­лен­но­го вы­пус­ка с целью ми­ними­зации та­можен­но­го тран­зи­та то­варов, нап­равля­емых для дек­ла­риро­вания на та­можен­ные пос­ты та­мож­ни из ре­ги­онов де­ятель­нос­ти дру­гих та­мо­жен;
  • даль­ней­шее вза­имо­дей­ствие с ад­ми­нист­ра­ци­ями субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции в ДФО, предс­та­вите­лями биз­нес-со­об­щест­ва как на уров­не ап­па­рата уп­равле­ния, так и та­можен ре­ги­она по воп­ро­сам ре­али­за­ции Кон­цеп­ции.

При­ори­тет­ным нап­равле­ни­ем ре­али­зации Кон­цепции яв­ля­ет­ся раз­ви­тие и со­вер­шенс­тво­вание приг­ра­нич­ной та­можен­но-ло­гис­ти­чес­кой инф­рас­трук­ту­ры с целью оп­ти­миза­ции со­вер­ше­ния та­можен­ных опе­раций в от­но­шении то­варов, пе­реме­ща­емых ав­то­мобиль­ным транс­пор­том. В нас­то­ящее вре­мя в ре­ги­оне де­ятель­нос­ти ДВТУ функ­ци­они­ру­ют 5 та­можен­но-ло­гис­ти­чес­ких тер­ми­налов (ТЛТ): Бла­го­ве­щенс­кий, Крас­кинс­кий, Мар­ковс­кий, Пог­ра­нич­ный и Пол­тавс­кий.

За­вер­ша­ют­ся ме­роп­ри­ятия по обуст­рой­ству Пог­ра­нич­но­го ТЛТ, про­водит­ся обуст­рой­ство Крас­кинс­ко­го ТЛТ. Это осо­бен­но ак­ту­аль­но в свя­зи с пред­по­лага­емым за­вер­ше­ни­ем стро­итель­ства и вво­дом в экс­плу­ата­цию но­вых ав­то­мобиль­ных пунк­тов про­пус­ка «Крас­ки­но» и «Пог­ра­нич­ный».

Кро­ме то­го, ДАПП «Ту­рий Рог» вклю­чен в пе­речень пунк­тов про­пус­ка, вбли­зи ко­торых це­лесо­об­разно соз­да­ние ТЛТ в сред­несроч­ной перс­пек­ти­ве (до 2016 го­да). В нас­то­ящее вре­мя про­водят­ся ра­боты по до­веде­нию дей­ству­юще­го скла­да вре­мен­но­го хра­нения (СВХ) до уров­ня ТЛТ с целью пос­ле­ду­юще­го нап­равле­ния ма­тери­алов и све­дений для расс­мот­ре­ния Ко­мис­си­ей ФТС Рос­сии по ре­али­за­ции Кон­цеп­ции.

Та­ким об­ра­зом, в При­морс­ком крае ра­бота по соз­да­нию се­ти ТЛТ на­ходит­ся в за­вер­ша­ющей ста­дии: на тер­ри­тории края все ав­то­мобиль­ные пунк­ты про­пус­ка ох­ва­чены ТЛТ ли­бо СВХ, по­зици­они­ру­емы­ми в ка­чест­ве ТЛТ.

Перс­пек­тивным нап­равле­ни­ем, яв­ля­ет­ся соз­да­ние ТЛТ, вклю­чен­ных в «дол­госроч­ный» пе­речень, вбли­зи пла­ниру­емых к стро­итель­ству мос­то­вых пе­рехо­дов че­рез ре­ку Амур:

1) на ост­ро­ве Боль­шой Ус­су­рий­ский Ха­баровс­ко­го края, вбли­зи пла­ниру­емо­го к стро­итель­ству ав­то­мобиль­но­го пунк­та про­пус­ка «Ха­баровск – Фу­юань» (ре­ги­он де­ятель­нос­ти Ха­ба­ровс­кой та­мож­ни);

2) в с. Ниж­не­ленинс­кое Ев­рей­ской ав­то­ном­ной об­ласти, вбли­зи сме­шан­но­го пунк­та про­пус­ка «Ниж­не­ленинс­кое» (ре­ги­он де­ятель­нос­ти Би­робид­жанс­кой та­мож­ни);

3) в с. Ка­никур­ган Амурс­кой об­ласти, вбли­зи пла­ниру­емо­го к стро­итель­ству ав­то­мобиль­но­го пунк­та про­пус­ка «Ка­никур­ган – Чан­фа­тунь» (ре­ги­он де­ятель­нос­ти Бла­го­ве­щенс­кой та­мож­ни).

Ра­нее на­зыва­емые ад­ми­нист­ра­ци­ями субъ­ек­тов ДФО сро­ки за­вер­ше­ния стро­итель­ства мос­то­вых пе­рехо­дов (2013-2014 гг.) бу­дут пе­рес­мотре­ны с уче­том то­го, что стро­итель­ство на­чато толь­ко на ост­ро­ве Боль­шой Ус­су­рий­ский.

Так, на­чало стро­итель­ства мос­то­вого пе­рехо­да и же­лез­но­дорож­но­го пунк­та про­пус­ка «Ниж­не­ленинс­кое» пе­рене­сено на 2013 год. Вмес­те с тем, в де­каб­ре 2012 го­да в Би­робид­жанс­кую та­мож­ню пос­ту­пило об­ра­щение ООО «Реч­ной пункт про­пус­ка «Ниж­не-Ле­нинс­кое»» с пред­ло­жени­ем о соз­да­нии ТЛТ на ба­зе су­щест­ву­юще­го СВХ. СВХ рас­по­ложен в не­пос­редс­твен­ной бли­зос­ти от сме­шан­но­го пунк­та про­пус­ка «Ниж­не­ленинс­кое» (на расс­то­янии не бо­лее 50 мет­ров). На ба­зе СВХ пред­по­лага­ет­ся раз­ме­ще­ние под­раз­де­ле­ний и долж­нос­тных лиц Амур­зетс­ко­го та­мо­жен­но­го пос­та.

В нас­то­ящее вре­мя все не­об­хо­димые ма­тери­алы на­ходят­ся на расс­мот­ре­нии Ко­мис­сии ФТС Рос­сии по ре­али­зации Кон­цеп­ции.

В це­лом, раз­ви­тие та­можен­но-ло­гис­ти­чес­кой инф­рас­трук­ту­ры, внед­ре­ние перс­пек­тивных та­можен­ных тех­но­логий и ре­али­зация Кон­цепции в Даль­не­вос­точном та­можен­ном уп­равле­нии на­ходят­ся на долж­ном уров­не и обес­пе­чива­ют сво­ев­ре­мен­ное дек­ла­риро­вание пе­ре­ме­ща­емых че­рез гра­ни­цу то­ва­ров.

Источник: Пресс-служба ДВТУ






http://www.fayzgo.uz