Все новости
Транспортно-логистический рынок России вновь набирает обороты.
Прошедший кризис оставил безработными более 25% специалистов по грузоперевозке из России. Основную часть составили маленькие транспортные компании. Только за период 2009-2010 гг. почти в два раза был сокращен грузооборот абсолютно всех типов транспорта. К тому же проходило вынужденное снижение тарифа на данный вид услуг, что достаточно сильно ограничивало доход компаний.
Самые большие потери понесли фирмы, которые специализировались на перевозках международного уровня. В особенности это коснулось контейнерных и авиационных компаний. Но участникам рынка все-таки удалось восстановить свою сферу предпринимательства, благодаря постепенному наращиванию объемов грузоперевозок.
Результатами 2011 года стал вновь появившийся рост рынка специализированных грузоперевозок, процент которого увеличился до 426,4 млрд.т/км, а это ровно 5,7%.
Основными и самыми важными факторами, которые влияют на рынок грузоперевозок за последние 30 лет, называют динамику развития мировой экономики. Следствием чего является усложнение схем транспортных перевозок и доставки необходимого груза к заказчику.
Именно это и вызывает острую и сильную потребность участников рынка в хранении товара, который перевозят, а так же в оптимизации расходов. В транспортно-логический рынок свои коррективы постоянно вносили и вносят не только снижение торговых барьеров и динамика уверенного роста рынка азиатских регионов, но и либерализация режимов и законодательства торговой сферы.
На уверенный подъем в росте всемирных поставок большое влияние оказывает и перенос производства крупных компаний Америки в государства Азии и тихоокеанские регионы.
Докризисный уровень был с успехом преодолен. И лидерами на рынке производства грузовых автомобилей в России, что показал устойчивый подъемный темп, остаются такие компании как "Мерседес-Бенс Тракс Восток" и "ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус".
Показатели лидирующих участников рынка грузоперевозок составляют в 128,6 и 114,3 единиц. А вот один из лидирующих изготовителей техники "Scania Group" тактикой 2013 года выбрал безопасность в работе. Компанией будет продолжено движение выбранного курса, а именно изменения объемов продаж, а так же регулировка затрат, что происходит вследствие низких показателей спроса на продукцию, станет проходить более гибче.
В дальнейших планах руководства компании – возвращение прежнего уровня спроса на продукцию – грузовики рефрижератор скания и автобусы. Вот только существующие на данный момент условия пока не позволяют предложить что-либо еще.
Если говорить о будущем, то в этом наступившем году рынок специализированных грузоперевозок ожидает уверенный рост и подъем. Одним из немаловажных факторов, который поспособствовал этому, стало вступление российского государства в торговую организацию мирового уровня.
В последствии чего это повлекло либерализацию законодательства торгового рынка. К примеру, в 2010 году важнейшую роль при восстановлении торговли мирового уровня сыграл именно азиатский рынок, то в этом году рынок Азии снова, как и в предыдущем году, станет определителем динамичного развития рынка по всему миру.
Источник: www.vch.ru