Международный транзитный коридор M-6 между городами Минск и Гродно будет модернизирован за счёт займа Всемирного Банка. - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

Международный транзитный коридор M-6 между городами Минск и Гродно будет модернизирован за счёт займа Всемирного Банка.

09.01.2015

Всемирный банк выделил займ для Республики Беларусь в размере 250 млн. долл. США для реализации Проекта по модернизации транзитного коридора.

Работы по модернизации отдельных участков транзитного коридора M-6 между городами Минск и Гродно будут проведены в рамках исполнения Государственной программы по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2015-2019 годы. Данный проект также предусматривает мероприятия по решению проблемы задержек при пересечении границы с Польшей за счет упрощения процедур таможенного оформления, что будет способствовать развитию двусторонней торговли.

В результате реализации компонента проекта, связанного с совершенствованием процедур на границе, предполагается увеличить пропускную способность пункта пропуска «Брузги» с 700 грузовых автомобилей в день в настоящее время до 1 700 грузовых автомобилей в день.

Наряду с этим, Международная финансовая корпорация, входящая в Группу Всемирного банка, предоставит консультативную помощь, включая исследование для определения сложностей при осуществлении процедур контроля на границе и рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов.

В рамках проекта будут реализованы компоненты по развитию государственно-частного партнерства в сфере придорожного сервиса.

Это самый крупный из займов, выделенных Всемирным банком Республике Беларусь, и второй проект в дорожно-транспортной отрасли, который Всемирный банк финансирует в стране на сегодняшний день.

Первым совместным проектом (займ Всемирного банка составил 150 млн. долл. США) стала реконструкция участка Пуховичи-Бобруйск автодороги М5 Минск-Гомель, которая является частью Трансевропейского транспортного коридора IX. Участок трассы протяженностью 53 км., реконструированный до параметров дороги I категории, был введен в эксплуатацию в конце 2013 года. В текущем году предполагается полностью завершить реализацию данного проекта и внедрить на этом участке систему динамического взвешивания тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

Источник: сайт Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь





http://www.fayzgo.uz