Все новости
Железнодорожная линия Ангрен-Пап - текущее состояние и перспективы.
В Узбекистане на железнодорожной линии "Ангрен-Пап" завершены строительные работы и мероприятия по её электрификации на участке протяжённостью 104 км.
По информации АО «Узбекистон темир йуллари», новая магистраль позволит создать единую железнодорожную сеть в Узбекистане, при этом общая длина железнодорожной линии Ангрен-Пап составляет 123,1 км с 19,1 км тоннелем.
На сегодняшний день, полностью завершились земляные работы объёмом в 43 млн. куб. метров, а также бурильные и взрывные работы – 16,3 млн. куб. метра. В соответствии с проектом построены 285 искусственных и водопроводных сооружений, 6 путепроводов, 13 железнодорожных мостов (общей протяжённостью 2,1 км), 4 станции, 4 разъезда и два вокзала.
В рамках проекта, строящемся 19,1 километровом участке работы ведутся как в основном тоннеле, так и в боковых шахтах. На настоящее время тоннель прорыт на 14 километров. На дополнительном тоннеле пройдено 15 километров. На 10 км участка выполнены отделочные работы.
По своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности он занимает 8-ое место, а по длине железнодорожного полотна в тоннеле - 13-ое.
Реализация широкомасштабного строительства, является не только логическим продолжением государственной программы по созданию единой сети железных дорог Узбекистана, но и создаст новый международный транзитный железнодорожный коридор между странами Азии и Европы.
Источник: UzDaily.uz