Все новости
Объемы грузооборота АО «Узбекистон Темир Йуллари» за 9 месяцев 2016 года составили 13,68 млрд. тонн/км.
АО “Узбекистон темир йуллари” подвела итоги социально-экономической деятельности за 9 месяцев 2016 года и поделилась дальнейшим планами развития.
Как было подчёркнуто, по итогам работы за отчетный период АО «Узбекистон темир йуллари» выполнило основные поставленные задачи. В частности, за январь–сентябрь 2016 года на железнодорожных станциях было перевезено 50,5 млн. тонн груза. На погрузке объём груза в сутки составил 184,5 тысяч тонн, что составляет 100,2% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Объёмы грузооборота составили 13,68 млрд. тонн/км. Кроме того, за 9 месяцев текущего года ожидаемые результаты были достигнуты также в деле пассажироперевозок, которые составили 102,9%. С начала года в пункты назначения были доставлены 15,8 млн. человек.
Акционерным обществом было уделено особое внимание экспортным услугам, которых в отчётный период было оказано на общую сумму в 275,7 млн. долл. США, что по сравнению с прошлым годом составляет 105,2%.
В целях обеспечения занятости, в АО «Узбекистон темир йуллари» за прошедший период было создано 2214 новых рабочих мест. На сегодняшний день численность железнодорожников, в масштабах всего акционерного общества, составляет 70 тысяч.
Согласно Инвестиционной программе за счет всех источников финансирования была освоена сумма в 673,66 млн. долл. США. Прогноз периода был выполнен на 100,1 процентов.
Также было подчеркнуто, что в отчётный период был завершён грандиозный проект по строительству 123,1 километровой новой электрифицированной железной дороги Ангрен–Пап, в рамках которого был построен 19,2 километровый железнодорожный тоннель “Камчик”. Начиная с 11 июня по новой дороге начали ходить грузовые поезда. В канун 25-ой годовщины Независимости из Ташкента в Андижан был отправлен первый пассажирский рейс. На сегодняшний день по направлению Ташкент–Андижан–Ташкент в день курсируют две пары подвижного состава, а по направлению Андижан–Бухара–Андижан поезда следуют дважды в неделю. Кроме того, по новой дороге за сутки проходят 17 грузовых составов.
Компания представила также информацию о своих планах по развитию и перспективных проектах. Как было подчёркнуто, будут продолжаться интенсивные работы по электрификации, строительству новых железных дорог. Еще одним новым проектом, который возложен на АО “Узбекистон темир йуллари” является начало строительства линии наземного метрополитена в Сергелийском районе г.Ташкента.
Источник: UzDaily.uz