Международные транспортные коридоры, используемые автоперевозчиками Узбекистана
I. Существующие транспортные коридоры к морским портам |
1.1. Ташкент – Кизил-Орда – Аральск – Актюбинск – Балтийские порты |
1.2. Ташкент – Чимкент – Балхаш – Астана – Петухово – Челябинск – Москва |
1.3. Ташкент – Чарджоу – Нукус – Гурьев – Астрахань – Черноморские порты |
1.4. Ташкент – Чимкент – Алматы – Семипалатинск – Дальневосточные порты |
II. Развивающиеся транспортные коридоры |
2.1. Ташкент – Алматы – Дружба – Урумчи – порт Ляонгань (Китай) – порт Пуссан (Корея) |
2.2. Ташкент – Бухара – Чарджоу – порт Бендер-Аббас (Иран) |
2.3. Ташкент – порт Туркменбаши – Баку – порт Поти (Грузия) |
2.4. Ташкент – Чарджоу – Тегеран – порт Мерсин (Турция) |
2.5. Ташкент – Кунград – Бейнеу – Астрахань – Россия (Украина) – Европа |
III. Перспективные транспортные коридоры |
3.1. Ташкент – порт Актау – Баку – порт Поти (Грузия) |
3.2. Ташкент – порт Актау – Волга – Волга-Дон канал – Черное море |
3.3. Ташкент – порт Туркменбаши – Астрахань – Россия – Европа |
3.4. Ташкент – Кунград – Астрахань – порт Новороссийск |
3.5. Ташкент – Андижан – Ош – Сарыташ – Иркештам – Кашгар (Китай) |
3.6. Ташкент – Термез – Мазари-Шариф – Шеберган – Герат – Догарун – порт Бендер Аббас, (или Тегеран - Анкара) |
3.7. Ташкент – Термез – Мазари-Шариф – Шеберган – Герат – Дилором – Милак – порт Чахбехар |