Статьи и публикации - Транспортный информационно-логистический Портал

Статьи и публикации

Типы логистических провайдеров и эволюция логистического аутсорсинга.

 Логистические провайдеры, они же провайдеры (операторы) логистических услуг (Logistic Sen’ice Providers, LSPs, 3PLs, TPL), — это коммерческие организации, оказывающие услуги в сфере логистики, выполняющие отдельные операции или комплексные логистические функции (складирование, транспортировка, управление заказами, физическое распределение и пр.), а также осуществляющие интегрированное управление логистическими цепочками предприятия-клиента.

Кто такие провайдеры логистических услуг?

Под определением «логистический провайдер» имеются в виду организации в сфере аутсорсинга. Этим они отличаются от посредников, обычно выполняющих только одну определенную задачу.

Наблюдая за транспортным сектором ЕАЭС.

Эксперт Центра экономических исследований и реформ Мухсинжон Холмухамедов оценил влияние возможной интеграции Узбекистана в ЕАЭС на транспортный сектор республики, а также, что даст статус наблюдателя вне зависимости от того, вступит Узбекистан в ЕАЭС или нет.

Ключевые показатели эффективности логистики.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм (бенчмаркинг) в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

На пути к повышению производительности и объемов экспорта.

Несомненно, наиболее важным фактором поддержания стабильности в экономике и высоких темпов роста является устойчивое повышение экспортного потенциала страны.

Отчёт Всемирного банка «Плодоовощеводство в странах Центральной Азии. Использование новых экспортных возможностей в Китай и Российскую Федерацию».

Объем китайского рынка импортных фруктов достигает 5,8 млрд долларов США, что открывает колоссальные возможности для центрально-азиатских экспортеров диверсифицировать географию своих поставки увеличить стоимость экспорта агропродовольственной продукции.

Цифровая логистика: что получают 3PL-операторы, переходя в облако?

Ситуация в логистической отрасли далека от идеальной. По данным M.A. Research, темпы роста падают ежегодно и сегодня составляют не более 3%. Сложная конъюнктура заставляет игроков рынка трансформировать свой бизнес и, например, активнее кооперироваться с ритейлерами и предприятиями электронной торговли, в том числе маркетплейсами. Это становится для логистических компаний драйвером роста и способом расширения своего присутствия.

Уберизация логистики и её влияние на автоперевозчиков.

Самая динамичная и быстро изменяющаяся отрасль – логистика, постоянно сталкивается с новыми вызовами и требованиями. Оставаться впереди в этом вихре перемен можно только постоянно принимая все новые и новые вызовы. Очередным подобным вызовом стала уберизация автоперевозок и это уже фактически свершившийся факт! 

( 1 - 8 из 95 )

Начало   |   Пред.   |     1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    |   След.   |   Конец