Статьи и публикации
-
Разные дороги грузоперевозок
Железная дорога постепенно начинает восстанавливать утраченные в последние месяцы позиции на рынке грузоперевозок в условиях обострившейся конкуренции с автотранспортом. В частности, на это повлияло снижение тарифов и оптимизация логистических схем. Как считают участники рынка, для укрепления позиций железной дороге необходимо сокращать и соблюдать сроки доставки грузов, а также ликвидировать «узкие места». Впрочем, по мнению автотранспортных компаний, не последнюю роль в конкурентной борьбе играет поддержка железной дороги со стороны государства.
-
Повышение эффективности использования грузовых автомобилей в регионах республики Казахстан
В настоящее время страны и их отдельные регионы активно интегрируются в мировое хозяйство.Территории регионов постепенно переходят в статус полноценных участников рынка, а также становятся объектом региональной экономики и политики государства.
Динамика внутреннего развития регионов может иметь как положительный, так и отрицательный тренд. Первый характеризуется размещением в регионе новых отраслей экономики, растущим предложением рабочих мест, привлекательным уровнем жизни и притоком инвестиций, ростом числа жителей и миграции населения. Но переизбыток или несоразмерность этих положительных явлений может привести к растущим ценам на недвижимость, перегрузке инфраструктуры, социальному недовольству. Повышение размера и уровня налогов для нивелирования этих недостатков ведет еще к большей потере привлекательности территории.
Признаками отрицательного развития выступают кризис или стагнация экономики, рост безработицы и дефицита местных бюджетов, ужесточение кредитной политики банков и т.д.
С внешней стороны на территориальное развитие влияют (как положительно, так и отрицательно) такие силы, как глобальная конкуренция, научно-технический прогресс, региональная политика государства и другие факторы.
В настоящее время главным экономическим фактором развития регионов республики Казахстан является уровень развития транспортной системы и ее инфраструктуры. Потребители транспортных услуг в регионах уделяют все большее внимания обеспечению своевременной и надежной поставки грузов и пассажиров.
В грузовых перевозках начинает доминировать фактор соблюдения поставщиком установленных сроков поставки, причем не все перевозчики способны выполнять параметры поставки, влияющие на оптимальный режим функционирования. Это приводит к конкурентной борьбе за обеспечение качества транспортной услуги и получение конкурентных преимуществ. В таких условиях возрастает значимость процесса транспортировки в сокращении продолжительности логистического цикла и общих издержек.
-
Автоматизация склада на базе WMS. Основные этапы внедрения системы.
В настоящее время рынок складской недвижимости активно развивается, постепенно увеличивается доля качественных площадей. На фоне развития логистической отрасли современных складских помещений по-прежнему не хватает. Многие логистические комплексы не соответствуют текущим требованиям и высоким темпам развития грузооборота.
Организация работы предприятия, построенная в основном на ручном труде и бумажном документообороте, не справляется с увеличивающимся грузопотоком. Качество предоставляемого сервиса и услуг сильно отстает от общемировых стандартов. По результатам логистического исследования Всемирного банка Россия занимает в рейтинге 95-е место из 155. Ухудшилась оценка инфраструктуры: если раньше Россия была на 83-м месте, то теперь – на 97-м. Уровень логистического обслуживания и компетенции опустился с 88-го места на 92-е. Россию обогнали не только все бывшие союзники по социалистическому блоку и страны БРИК, но даже члены Таможенного союза – Белоруссия занимает 91-е место, а Казахстан – 86-е.
-
Прогнозы рынка складской недвижимости Московского региона на 2012-2013 гг.
По итогам 2012 г. общий объем поглощения складских площадей на рынке составил более 1,5 млн.кв.м, превысив тем самым показатель знакового 2007 г. (1,29 млн.кв.м). При этом средний объем сделки значительно вырос по сравнению с показателем 2008-2010 гг., достигнув в 2012 г. 13,8 тыс.кв.м.
Свыше 60% сделок - более 940 тыс.кв.м - заключено с участием ведущих компаний-консультантов рынка складской недвижимости, из которых почти 20% площадей арендовано и приобретено при участии компании S.A.Ricci.
В 2013 г. ожидается возвращение докризисных темпов строительства складских комплексов: может быть введено около 1,5 млн.кв.м складов - максимальный показатель с 2007 г. Стоит отметить, что для многих из запланированных к вводу в 2013 г. площадей арендаторы и покупатели уже определены.
-
Логистика снабжения, ее место в логистической системе.
Ни одно предприятие, будь то производственное, торговое или относящееся к сфере услуг, не является самодостаточным. Все организации в разной степени зависят от сырья, материалов и услуг, которыми их обеспечивают другие организации (например, помещение, тепло, свет, средства связи, офисное оборудование и т. д.). Осуществление закупок и снабжения - одна из основных функций в каждой организации. -
Прицепы и полуприцепы из Европы
Современный рынок автоперевозок не может обойтись без прицепов и полуприцепов. Обусловлено это экономической выгодой и экономией ресурсов: полуприцепы в автопоездах позволяют транспортировать большее количество грузов, совершая при этом меньшее число рейсов. Рынок спецтехники в России один из самых быстро развивающихся, но результаты опросов посетителей портала www.transportal.by свидетельствуют о том, что многие из них по-прежнему предпочитают полуприцепы немецких марок. -
Обзор состояния транспортной логистики в Узбекистане
Страны Центрально-Азиатского Региона объединены не только географически, у них общая культурная, политическая и экономическая история, и сегодня перед ними стоят общие задачи трансформирования системы государственного управления и государственных предприятий в более эффективные структуры. Это требует решения очень многих проблем, одной из которых является преодоление значительного «экономического расстояния», отделяющего их от мировых рынков товаров и услуг. Так как «экономическое расстояние» это сумма всех временных и материальных затрат, понесенных в процессе доставки груза на внешние рынки, вопросы оптимизации и снижения издержек на пути движения товаров, а также построение грамотной логистической цепочки поставок, для всех стран региона, являются определяющим фактором в их экономическом развитии. -
Стандарт ИСО 9001:2008 в транспортно-логистической сфере Узбекистана.
Республика Узбекистан выгодно расположена на пересечении многих торговых маршрутов и может получать большие доходы от транзитных грузов. Но для этого очень важно иметь развитую транспортную и логистическую сеть. Большое значение в этом контексте имеет совершенствование системы организации и управления транспортными перевозками, создание современной эффективной многоцелевой транспортно-транзитной сети, отвечающей международным требованиям и стандартам, укрепление материально-технической базы и повышения роли интермодальных центров логистики.
( 57 - 64 из 97 )
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец