CAREC International Corridors
The brief characteristics of Uzbekistan roads as well as boundary regions of Central Asian countries included in CAREC Corridors Program.
1. CAREC Corridor – 2а
Направление: Астрахань – Бейнеу – Бухара – Ташкент – Андижан – Ош – Иркештам
а). участок дороги: пограничный таможенный пост «Даут Ота» (граница с Республикой Казахстан) –
Кунград (Республика Узбекистан)
№ |
Наименования
|
Данные
|
Примечания |
1. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-380 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
2. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт: местами разбитый или засыпанный песком |
Параллельно ведётся строительство новой автомагистрали международного класса, финансирование которого осуществляется с участием АБР |
3. |
Общее количество полос на трассе (в прямом + в обратном направлениях) |
|
|
4. |
Протяжённость участка дороги |
330 км |
после завершения строительства новой автомагистрали протяжённость сократится на 20-30 км |
5. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная (пустынная), горных перевалов и рек нет |
6. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
10 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
7. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между населёнными пунктами |
(18 – 30 – 60) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
б). участок дороги: Кунград – Турткуль
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
8. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-380 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
9. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
Параллельно ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги до автомагистрали международного класса |
10. |
Протяжённость участка дороги |
290 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
11. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, горных перевалов нет |
12. |
Количество населённых пунктов, где имеются заправочные станции, пункты автосервиса и питания |
5 |
включая Турткуль |
13. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между населёнными пунктами |
(14 – 72 – 140) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
в). участок дороги: Турткуль – Бухара
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
14. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-380 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
15. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
Ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги до автомагистрали международного класса |
16. |
Протяжённость участка |
385 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
17. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная (пустынная), горных перевалов и рек нет |
18. |
Количество населённых пунктов |
6 |
включая Бухару |
19. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между населёнными пунктами |
(21 – 77 – 130) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
г). участок дороги: Бухара – Самарканд
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
20. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-37 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
21. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
22. |
Протяжённость участка |
270 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
23. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, горных перевалов нет |
24. |
Количество населённых пунктов |
20 |
включая Самарканд |
25. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
13,5 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
д). участок дороги: Самарканд – Ташкент
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
26. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
27. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
бетонные плиты, покрытые асфальтом |
автомагистраль международного класса, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
28. |
Протяжённость участка |
300 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
29. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, местами предгорная, 2 перевала высотой не более 500 метров над уровнем моря, зимой снег почти не стоит |
30. |
Количество населённых пунктов |
31 |
включая Ташкент |
31. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
10 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
е). участок дороги: Ташкент – пограничный таможенный пост «Айбек» (граница с Республикой Таджикистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
32. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-376 |
является участком европейского маршрута ТРАСЕКА |
33. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
34. |
Протяжённость участка |
91 км |
|
35. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
36. |
Количество крупных населённых пунктов |
4 |
|
37. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
30 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
ж). участок дороги: пограничный таможенный пост «Айбек» - пограничный таможенный пост «Андархан» (территория Республики Таджикистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
38. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-376 |
является участком европейского маршрута ТРАСЕКА |
39. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт, местами сильно разбитый |
сведений о ремонтно-строительных работах нет |
40. |
Протяжённость участка |
165 км |
|
41. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
42. |
Количество крупных населённых пунктов |
4 |
|
43. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
55 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
з). участок дороги: пограничный таможенный пост «Андархан» (граница с Республикой Таджикистан) – Коканд Узбекистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
44. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-376 |
является участком европейского маршрута Е-007 |
45. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
ведутся ремонтно-строительные работы |
46. |
Протяжённость участка |
50 км |
подлежит уточнению |
47. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
48. |
Количество населённых пунктов |
4 |
включая Коканд |
49. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
17 км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
и). участок дороги: Коканд – Андижан (Узбекистан) – Ош (Кыргызстан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
50. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-373 |
является участком европейского маршрута Е-007 |
51. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
52. |
Протяжённость участка |
161 км |
подлежит уточнению |
53. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность предгорная |
54. |
Количество населённых пунктов |
8 |
включая Ош |
55. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между населёнными пунктами |
(13 – 23 – 49) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
2. CAREC Corridor – 2b
Направление: Баку – Туркменбаши – Бухара – Ташкент – Андижан – Ош – Иркештам
а). участок дороги: пограничный таможенный пост «Алат» (граница с Туркменистаном) – Бухара (Республика Узбекистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
1. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-37 |
является участком коридора ТРАСЕКА |
2. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения |
3. |
Протяжённость участка дороги |
125 км |
|
4. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная (пустынная), горных перевалов и рек нет |
5. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, автосервиса и питания |
7 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
6. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
18 км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит уточнению) |
б). участок дороги: Бухара – Самарканд
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
7. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-37 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
8. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
9. |
Протяжённость участка |
270 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
10. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, горных перевалов нет |
11. |
Количество населённых пунктов |
20 |
включая Самарканд |
12. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
13,5 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
в). участок дороги: Самарканд – Ташкент
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
13. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
14. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
бетонные плиты, покрытые асфальтом |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
15. |
Протяжённость участка |
300 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
16. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность местами предгорная, 2 перевала высотой около 500 метров над уровнем моря, зимой снег почти не стоит |
17. |
Количество населённых пунктов |
31 |
включая Ташкент |
18. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
10 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат уточнению |
г). участок дороги: Ташкент – пограничный таможенный пост «Айбек»
(граница с Республикой Таджикистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
19. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-376 |
является участком европейского маршрута ТРАСЕКА |
20. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
21. |
Протяжённость участка |
91 км |
|
22. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
23. |
Количество крупных населённых пунктов |
4 |
|
24. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
30 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
д). участок дороги: пограничный таможенный пост «Айбек» -
пограничный таможенный пост «Андархан» (территория Республики Таджикистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
25. |
Номера автомобильных дорог по внутригосудар-ственному обозначению |
А-376 |
является участком европейского маршрута ТРАСЕКА |
26. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт, местами сильно разбитый |
сведений о ремонтно-строительных работах нет |
27. |
Протяжённость участка |
165 км |
|
28. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
29. |
Количество крупных населённых пунктов |
4 |
|
30. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
55 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
е). участок дороги: пограничный таможенный пост «Андархан» (граница с Республикой Таджикистан) – Коканд (Узбекистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
31. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-376 |
является участком европейского маршрута Е-007 |
32. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
ведутся ремонтно-строительные работы |
33. |
Протяжённость участка |
50 км |
подлежит уточнению |
34. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
35. |
Количество населённых пунктов |
4 |
включая Коканд |
36. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
17 км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
ж). участок дороги: Коканд – Андижан (Узбекистан) – Ош (Кыргызстан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
37. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-373 |
является участком европейского маршрута Е-007 |
38. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
39. |
Протяжённость участка |
161 км |
подлежит уточнению |
40. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность предгорная |
41. |
Количество населённых пунктов |
8 |
включая Ош |
42. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между нас. пунктами |
(13 – 23 – 49) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит уточнению) |
3. CAREC Corridor – 3а
Направление: Рубцовск – Алматы – Шымкент – Ташкент – Бухара – Серахс – Бендер Аббас
а). участок дороги: Шымкент (Республика Казахстан) – Пограничный таможенный пост «Яллама»
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
43. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком коридора ТРАСЕКА и европейского маршрута Е-40 |
44. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения |
45. |
Протяжённость участка дороги |
185 км |
подлежит дополнительному уточнению |
46. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, ближе к Чимкенту - предгорная |
47. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
6 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
48. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
31 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
б). участок дороги: пограничный таможенный пост «Яллама» (Ташкент) – Самарканд
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
49. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
50. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
бетонные плиты, покрытые асфальтом |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
51. |
Протяжённость участка |
240 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
52. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность местами предгорная, 2 перевала высотой около 500 метров над уровнем моря, остальная часть – равнинная, зимой снег почти не стоит |
53. |
Количество населённых пунктов |
18 |
включая Ташкент |
54. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
13 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат уточнению |
в). участок дороги: Самарканд – Бухара
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
55. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-37 |
Является участком европейского маршрута Е-40 |
56. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
57. |
Протяжённость участка |
270 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
58. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, горных перевалов нет |
59. |
Количество населённых пунктов |
20 |
включая Самарканд и Бухару |
60. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
13,5 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
г). участок дороги: Бухара – пограничный таможенный пост «Алат» (граница с Туркменистаном)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
61. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-37 |
является участком коридора ТРАСЕКА |
62. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения |
63. |
Протяжённость участка дороги |
125 км |
|
64. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная (пустынная), горных перевалов и рек нет |
65. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, автосервиса и питания |
7 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
66. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
18 км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
4. CAREC Corridor – 3b
Направление: Рубцовск – Алматы – Бишкек – Ош – Карамык –Джиргатал – Дарбанд – Душанбе – Сарыасия – Термез
а). участок дороги: Сарыташ – Карамык (Республика Кыргызстан) – Джиргатал – Дарбанд (Республика Таджикистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
67. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-372 |
является участком коридора ТРАСЕКА |
68. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
сильно разбитый асфальт, часты камнепады и сели |
дорога внутригосударственного значения, сведений о производстве ремонтно-строительных работ нет |
69. |
Протяжённость участка дороги |
346 км |
подлежит дополнительному уточнению |
70. |
функционирование дороги по месяцам года |
май – ноябрь (для местных автомобилей) |
местность горная, иностранные фуры не пропускаются круглогодично |
71. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, автосервиса и питания |
подлежит уточнению |
- |
72. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
подлежит уточнению |
- |
б). участок дороги: Дарбанд – Душанбе (Республика Таджикистан) – пограничный таможенный пост «Сариосиё»
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
73. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-41 |
часть участка: Дарбанд – Душанбе является участком коридора ТРАСЕКА |
74. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения, сведений о производстве ремонтно-строительных работ нет |
75. |
Протяжённость участка дороги |
225 км |
подлежит дополнительному уточнению |
76. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность предгорная |
77. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
подлежит уточнению |
- |
78. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
подлежит уточнению |
- |
в). участок дороги: пограничный таможенный пост «Сариосиё» – пограничный таможенный пост «Хайратон» (Термез)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
79. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-41 |
- |
80. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
81. |
Протяжённость участка |
176 км |
подлежит дополнительному уточнению |
82. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
Местность от предгорной до равнинной, зимой снег почти не стоит |
83. |
Количество населённых пунктов |
8 |
включая Термез |
84. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
22 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат уточнению |
5. CAREC Corridor – 6а
Направление: Астрахань (Россия) – Бейнеу (Узбекистан) – Бухара – Гузар – пограничный таможенный пост «Хайратон» (Термез, Узбекистан) – Мазар-и-Шариф (Афганистан)
а). участок дороги: пограничный таможенный пост «Даут Ота» (граница с Казахстаном) – Кунград (Узбекистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
85. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-380 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
86. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт: местами разбитый или засыпанный песком |
Параллельно ведётся строительство новой автомагистрали международного класса |
87. |
Протяжённость участка дороги |
330 км |
после завершения строительства автомагистрали протяжённость сократится на 20-30 км |
88. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная (пустынная), горных перевалов и рек нет |
89. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, автосервиса и питания |
10 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
90. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между нас. пунктами |
(18 – 30 – 60) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит уточнению) |
б). участок дороги: Кунград – Турткуль
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
91. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-380 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
92. |
Тип дорожного покрытия и состояние |
асфальт |
Параллельно ведутся ремонтные работы |
93. |
Протяжённость участка дороги |
290 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
94. |
функционирование по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, горных перевалов нет |
95. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, автосервиса и питания |
5 |
включая Турткуль |
96. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между населёнными пунктами |
(14 – 72 – 140) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
в). участок дороги: Турткуль – Бухара
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
97. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-380 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
98. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
Ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги до автомагистрали международного класса |
99. |
Протяжённость участка |
385 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
100. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная (пустынная), горных перевалов и рек нет |
101. |
Количество населённых пунктов |
6 |
включая Бухару |
102. |
Минимальное, среднее и максимальное расстояние между населёнными пунктами |
(21 – 77 – 130) км |
точность расстояний между населёнными пунктами в пределах 1-5 км (подлежит дополнительному уточнению) |
г). участок дороги: Бухара – Гузар
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
103. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-380 |
является участком коридора ТРАСЕКА |
104. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль внутригосударственного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
105. |
Протяжённость участка |
212 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
106. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, горных перевалов нет |
107. |
Количество населённых пунктов |
17 |
включая Гузар |
108. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
12,5 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
д). участок дороги: Гузар – пограничный таможенный пост «Хайратон» (Термез)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
109. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком трансафганского международного транс-портного коридора |
110. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтные работы по расширению дороги |
111. |
Протяжённость участка |
233 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
112. |
функционирование дороги |
круглогодичное |
местность равнинная, местами предгорная, не выше 500 метров над уровнем моря, снег почти не стоит |
113. |
Количество населённых пунктов |
29 |
|
114. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
8 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
6. CAREC Corridor – 6b
Направление: Оренбург (Россия) – Кызылорда – Шымкент (Казахстан) – Ташкент – Самарканд – Термез (Узбекистан)
а). участок дороги: Шымкент (Казахстан) – Пограничный таможенный пост «Яллама» (Ташкент, Узбекистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
115. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком коридора ТРАСЕКА и европейского маршрута Е-40 |
116. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения |
117. |
Протяжённость участка дороги |
185 км |
подлежит дополнительному уточнению |
118. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная, ближе к Чимкенту - предгорная |
119. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
6 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
120. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
31 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
б). участок дороги: пограничный таможенный пост «Яллама» (Ташкент) – Самарканд
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
121. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком европейского маршрута Е-40 |
122. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
бетонные плиты, покрытые асфальтом |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
123. |
Протяжённость участка |
240 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
124. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность местами предгорная, 2 перевала высотой около 500 метров над уровнем моря, остальная часть – равнинная, зимой снег почти не стоит |
125. |
Количество населённых пунктов |
18 |
включая Ташкент |
126. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
13 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат уточнению |
в). участок дороги: Самарканд – Гузар
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
127. |
Номера автомобильных дорог по внутригосудар-ственному обозначению |
М-39 |
является участком трансафганского транспортного коридора |
128. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
дорога внутригосударственного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
129. |
Протяжённость участка |
203 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
130. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность местами предгорная, основная часть – равнинная, зимой снег почти не стоит |
131. |
Количество населённых пунктов |
17 |
включая Гузар |
132. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
12 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат уточнению |
г). участок дороги: Гузар – пограничный таможенный пост «Хайратон» (Термез)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
133. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком трансафганского международного транс-портного коридора |
134. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы по расширению дороги |
135. |
Протяжённость участка |
233 км |
(подлежит дополнительному уточнению) |
136. |
функционирование дороги |
круглогодичное |
местность равнинная, местами предгорная, не выше 500 метров над уровнем моря, снег почти не стоит |
137. |
Количество населённых пунктов |
29 |
подлежат дополнительному уточнению |
138. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
8 км |
расстояния между населёнными пунктами подлежат дополнительному уточнению |
7. CAREC Corridor – 6с
Направление: Оренбург (Россия) – Кызылорда – Шымкент (Казахстан) – Ташкент – Хаваст (Узбекистан) – Ура-Тюбе – Айни – Душанбе – Курган-Тюбе – Нижний Пяндж (Таджикистан) – Ширхан Бандар – Кундуз – Кабул (Афганистан)
а). участок дороги: Шымкент (Казахстан) – Пограничный таможенный пост «Яллама» (Ташкент, Узбекистан)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
139. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-39 |
является участком коридора ТРАСЕКА и европейского маршрута Е-40 |
140. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
автомагистраль международного значения |
141. |
Протяжённость участка дороги |
185 км |
подлежит дополнительному уточнению |
142. |
функционирование дороги |
круглогодичное |
местность равнинная, местами - предгорная |
143. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
6 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
144. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
31 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
б). участок дороги: пограничный таможенный пост «Яллама» (Ташкент) – пограничный таможенный пост «Айбек»
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
145. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
4Р20,24,25,26,186, М-39 |
участок в международные коридоры не включался |
146. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт |
дорога внутригосударственного значения |
147. |
Протяжённость участка дороги |
110 км |
дорога извилиста, имеет многочисленные разветвления |
148. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
149. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
10 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
150. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
11 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
в). участок дороги: пограничный таможенный пост «Айбек» - Хужанд
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
151. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
нет сведений |
участок в международные коридоры не включался |
152. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт, местами разбитый |
дорога внутригосударственного значения |
153. |
Протяжённость участка дороги |
65 км |
|
154. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность равнинная |
155. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
3 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
156. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
22 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
г). участок дороги: Хужанд – Ура-Тюбе
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
157. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
нет сведений |
участок в международные коридоры не включался |
158. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт, сильно разбитый |
дорога внутригосударственного значения, ведутся ремонтно-строительные работы |
159. |
Протяжённость участка дороги |
72 км |
|
160. |
функционирование дороги по месяцам года |
круглогодичное |
местность предгорная |
161. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, пункты автосервиса и питания |
3 |
фактическое функционирование всех АЗС и пунктов сервиса подлежит уточнению |
162. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
20 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
д). участок дороги: Ура-Тюбе - Душанбе
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
163. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
М-34 |
часть маршрута: Айни – Душанбе включена в коридор ТРАСЕКА, проходит через Самарканд (Узбекистан) и Пенджикент (Таджикистан) |
164. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт, сильно разбитый, часто размывается селями |
магистраль международного значения, ведутся ремонтно-строительные работы |
165. |
Протяжённость участка дороги |
268 км |
|
166. |
функционирование дороги |
май - ноябрь |
местность горная, имеется 2 перевала 3372 и 3378 метров, средняя скорость фур 20-25 км/час |
167. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, автосервиса и питания |
6 |
включая Душанбе |
168. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
45 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
е). участок дороги: Душанбе – Нижний Пяндж – Айвадж (граница с Афганистаном)
№№ |
Наименования характеристик |
Данные характеристик |
Примечания |
169. |
Номера автомобильных дорог по внутригосударственному обозначению |
А-384 |
участок в международные коридоры не включался, международный коридор ТРАСЕКА из Душанбе проходит в Хорог и Мургаб |
170. |
Тип дорожного покрытия и его состояние |
асфальт, сильно разбитый |
дорога внутригосударственного значения, сведений о ремонтно-строительных работах нет |
171. |
Протяжённость участка дороги |
249 км |
|
172. |
функционирование дороги |
круглогодичное (закрыт при сходах лавин и размывах рек ) |
местность горная |
173. |
Количество населённых пунктов, где имеются АЗС, автосервиса и питания |
7 |
|
174. |
Среднее расстояние между населёнными пунктами |
36 км |
точность расстояний между населёнными пунктами подлежит дополнительному уточнению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|